Гарантийное обслуживание
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели. При возникшей необходимости обслуживания мебели по гарантии — возникший дефект или поломка изделия — Вам необходимо обратиться в магазин по месту покупки мебели. В течение гарантийного периода, установленного фабрикой-изготовителем, производитель мебели гарантирует произвести ремонт изделия, но не его замену и никак не возврат денежных средств за него.
Гарантийный ремонт мебели производится фабрикой после письменного уведомления о поломке изделия. Если претензия обоснована, то в зависимости от вида поломки, его ремонт будет осуществляться в течение срока изготовления данного изделия, но не менее 14-ти рабочих дней с момента рассмотрения рекламации.
Производитель осуществляет гарантийное обслуживание Товара при условии соблюдения Покупателем правил эксплуатации на данное изделие, и отсутствия видимых механических повреждений, загрязнений. В противном случае изготовитель мебели не несет ответственности за потерю потребительских качеств купленного Товара. В этом случае возможно лишь сервисное обслуживание за счёт Покупателя по расценкам Продавца.
Помните, что мебель входит в перечень товаров длительного использования, на которые не распространяются требования Покупателя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара. Претензии покупателя по внешнему виду и комплектности мебели не являются сферой гарантийного обслуживания, а принимаются только при покупке изделия или его получения. Не следует пренебрегать проверкой мебели при её получении.
Дефектами мебели не являются:
- наличие в элементах мебели особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя;
- незначительные отклонения оттенков используемых материалов в составе изделия от предлагаемых образцов;
- изменение оттенков в зависимости от различного угла и типа освещения;
- потёртости мебельного покрытия, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной её эксплуатации;
- лёгкие складки или морщины на обивочном материале мягких элементов мебели, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после разглаживания рукой;
- возможные замятия ворсистых тканей (флок, мех, бархат, велюр) при транспортировке готовых изделий, которые не являются дефектами обивки, так как со временем ворс имеет свойство восстанавливать первоначальную форму;
- возможное появление посторонних звуков при нагрузках на пружинные блоки или механизмы трансформации;
- размер технологического допуска на мягкие элементы изделий мебели + 1-3 см от указанных размеров — необходимо учитывать данный параметр при заказе мягкой мебели,
- а также возможный лёгкий специфический запах материалов и комплектующих новой мебели, который со временем уменьшается и выветривается полностью.
Важно знать, что ввиду усовершенствования технологий изготовления мебели фабрика-производитель мебели оставляет за собой право вносить измененияв конструкции, дизайн и размеры изделий, которые не снижают потребительских свойств мебели, а также изменять ассортиментный перечень. Это не является браком или нарушением Договора с покупателем со стороны производителя мебели.
Гарантийное обслуживание не производится:
- в случаях нарушения правил эксплуатации;
- при наличии следов механических повреждений;
- несоблюдения условий перевозки и хранения мебели;
- постороннего вмешательства с целью самостоятельного ремонта или изменения конструкции;
- превышения допустимых нагрузок на изделие;
- а также по истечению гарантийного срока службы на мебель.
В случае несоблюдения вышеуказанных требований, фабрика-изготовитель не несёт ответственности за потерю потребительских качеств мебели, и сервисное обслуживание будет производиться по решению изготовителя за счёт покупателя по фабричным расценкам. Важно знать, что недостатки мебельных изделий, ставшие следствием самостоятельной доставки и заноса мебели, а также неграмотно выполненной сборки и установки изделия, не подлежат устранению в порядке гарантии фабрики. Не забывайте, что принятие мебели без указания на её недостатки также лишают права покупателя в дальнейшем на них ссылаться.